Страница:
98 из 329
Поселившись на свободе Рысс сразу же снесся с максималисткой Климовой сказав ей: «Делайте все, что хотите, я Трусевича вожу за нос, но имейте в виду времени мало он может обо всем догадаться».
Трусевич ликовал ежедневно делал доклады Столыпину, но через неделю после появления Рысса в Петербурге трое максималистов, переодетых в офицерские формы, приехали в резиденцию премьера на Елагин остров.
— Срочные депеши Петру Аркадьевичу, — сказал старший, кивнув на портфели, которые были у его спутников.
Один из филеров заподозрил неладное, попытался вырвать портфель, тогда три боевика прокричав лозунги эсеров, бросили портфели себе под ноги, раздался взрыв, дача окуталась клубами дыма, погибло двадцать семь человек, ранено около восьмидесяти, Столыпин отделался царапиной.
Первым на Елагин остров приехал Герасимов следом. — Трусевич сразу же заявил, что этот акт дело рук боевиков ППС, «проклятые поляки, Пилсудский».
— Это не Пилсудский, — скрипуче возразил Герасимов они стояли в саду, возле искореженной ограды, — премьер, директор департамента полиции и начальник охранки. — Его людей в столице нет. Это Максимилиан Иванович, максималисты.
— Нет. — воскликнул Трусевич, моляще глянув на Столыпина (Герасимов сразу понял, что премьер в курсе работы нового агента директора департамента, даже здесь интрига, хорош же Столыпин, побоялся сказать мне правду, и этот добром не кончит, нельзя делать несколько ставок).
|< Пред. 96 97 98 99 100 След. >|