Страница:
83 из 88
И, словно позируя перед его камерой, герой и ментовский начальник обнялись и облобызались, да так горячо, будто не расставались, а только-только встретились. «Что и требовалось доказать», — довольно пробормотал Мастерила, снова пряча так замечательно сослужившую ему службу камеру. «Вот все говорят: грех убивать, грех. Маманя-покойница внушала: „Спать, мол, Женька, не будешь, а будут тебе покойники являться… Но неужели же и такую вот суку, как его клиент, шлепнуть — это тоже грех?“ — упрямо думал Мастерила, наблюдая настороженно, как Грант, вместо того чтобы усесться в свой черный „мерседес“, вдруг встал словно вкопанный, пристально глядя в его сторону.
У него снова заверещала «мобила», но он решил для себя: возьмет телефон в руки только тогда, когда отъедет отсюда подальше, на безопасное расстояние…
Пора было сматываться! «И ни хрена они не снятся, маманя!» — еще подумал Мастерила, врубая зажигание.
9
— Пожалуйста, Игорь Кириллович! — сказал ему офицер, возвращая паспорт с вложенным в него листком пропуска. — Второй этаж.
— Спасибо, я знаю, — кивнул благодарно Разумовский.
«Надо же, — подумал он при этом о Гуськове, — генерал-лейтенантом стал, а забуреть не забурел, не забыл заказать пропуск. Чаще наоборот бывает. Благородно!» — подытожил он с усмешкой. «Благородно» раньше было любимым словцом Гуськова.
|< Пред. 81 82 83 84 85 След. >|