Страница:
27 из 68
У него литературный стиль и даже своеобразный талант – когда-то заканчивал филологический факультет МГУ, иформулировками он вертеть умеет здорово. Это все управление знает. Иногда обращаются, если надо повернуть протокольную фразу так, чтобы трудно было придраться и не видно было, что на самом деле сказано. – Первый проходящий мимо прокурор подчеркнет ее красным карандашом. Прямо на ходу… Что такое – «прочитал в глазах»? Глаза, друг мой, не книга… Мы, слава богу, не Стивены Кинги… В сканирование никто не поверит. В том числе и я.
Это он опять формулировками крутит. Он должен знать подобное ощущение.
– Ты сам на допросах видишь, когда подследственный врет, а когда правду говорит?
– Вижу.
– По глазам?
– И по глазам, и по речи, и по жестам…
– А я по глазам, по движениям тела вижу, когда человек готовится к физическим действиям. Не у каждого это увидишь, но если у парня опыта мало или он боится, его почти всегда вычислить можно. Это мой опыт работает так, как твой работает на допросах.
У Лысцова густые рыжие волосы на руках. Очень рыжие, даже красноватые. И этот цвет раздражает Басаргина, особенно когда следак начинает рукой в такт словам дирижировать простенькой шариковой ручкой, словно дирижерской палочкой.
|< Пред. 25 26 27 28 29 След. >|