Страница:
15 из 21
- Что главное в спектакле?
- Общая идея. Ее же формируют хаос и порядок, добро и зло, метанье и застой. Я думаю, российское метанье поставлено в противовес застою западных амбиций. Пока не раскачаем их, не успокоится Россия. А там они идут в тупик самозапутывания в форму. Как в скорлупу с пустым нутром.
- Ответь, Петрович, как будет двигаться процесс?
- Что делала всегда Россия? Принимала образ внешнего врага, чтобы опошлить, осмеять, понять, встряхнуть. Рядилась в шведов, немцев, во французов. Дальнейшее вы знаете, что было. Войны. Теперь она взялась за американцев. Принимает чуждый облик и язык. По логике событий с ними будет напряженный диалог. И победит, как то ни странно. А посмотри, что с рынком сделала она? Спрос уничтожила безденежьем, халтурой и ценой. Тот спрос, что есть основа рынка.
- На чем же держится амбиция ее?
- На том, что может сделать все. И тем живет, что есть еще другие. Верней - амбиции других. Чтоб обескуражить их. Гигантский дух, бесформенный и необ?ятный, приходит в изумление, когда встречает пустенькие формы действий, устремлений всяких, как говорится -"цивилизованных" существ, об?ектов, стран.
- А в чем ее беда?
- Что не нашла она лица. А значит и достоинство в провале. Любой подонок - наш герой. Абстракция в мистическом пространстве.
- Играют страны свои роли, один спектакль, одну игру. Без осознанья той игры. Не посвященные в затею. А в чем она - безвестная затея?
- Известно в чем.
|< Пред. 13 14 15 16 17 След. >|