Страница:
330 из 343
В результате скромного акта регистрации и получения метрического свидетельства о рождении ребенка Самошниковых сразу стало четверо, а Петровых осталось всего лишь двое…
Был при них еще и я – по документам, спущенным Сверху, Ангел Иванович Алексеев.
Вот, даже вы сейчас улыбнулись, Владим Владимыч… Конечно, звучит нелепо, фельетонно. Как и название любой профессии, возведенное в ранг имени собственного! Что-то вроде Артист Прокофьевич или Шофер Васильевич… Бред, казалось бы. Но, как ни странно, мое отчество и фамилия имели, как модно сейчас говорить, «знаковое» происхождение. Когда Наверху было решено воспользоваться мифическим дальним родством с Иваном Лепехиным, возникло отчество – Иванович. На фамилии Алексеев настоял я сам. Хотелось, чтобы у меня осталось что-то от Леши, ради которого я и оказался на Земле.
Вы знаете о моих разногласиях с Небом, Владим Владимыч. Но только Ему я обязан тем, как удивительно просто и счастливо я вошел в круг Самошниковых и Петровых. Без малейших расспросов, без воспоминаний о несуществующем прошлом…
Мое возникновение среди них было данностью Неба, а уже к деталям моего существования на Земле в почти Человеческом качестве приложили свои руки два старых и мудрых Ангела-Хранителя…
В дверь нашего купе постучали. Ангел открыл.
На пороге стоял проводник, удивленно разглядывая крепкий чай на нашем столике, явно пытаясь припомнить – приносил он нам эти стаканы или нет.
В коридоре вагона уже шла бурная утренне-туалетная жизнь.
– Чайку не желаете? – спросил проводник упавшим голосом.
– Спасибо, нет, – поблагодарил его Ангел.
Даже на вид, не говоря уже о запахе, его чай отличался от нашего.
|< Пред. 328 329 330 331 332 След. >|