Новая цивилизация. Часть 2 :: Мегре Владимир
Страница:
43 из 219
Аркаим строился по заранее спроектированному плану, как единый сложный комплекс, причём, сориентированный на астрономические объекты с величайшей точностью!
Рисунок, образованный четырьмя входами во внешней стене Аркаима, представляет собой свастику, направленную по ходу Солнца.
Свастика (санскр. — «связанная с благом», «лучшая удача») — один из наиболее архаичных сакральных символов, встречающийся уже в период верхнего палеолита у многих народов мира.
Индия, Древняя Русь, Китай, Египет и даже государство загадочных майя в Центральной Америке — вот неполная география этого символа. Свастику можно видеть на старых православных иконах.
Свастика — символ Солнца, удачи, счастья, созидания. И соответственно, свастика противоположного направления символизирует тьму, разрушение, «ночное Солнце» у древних русичей.
Как видно из древних орнаментов, в частности, на арийских кувшинах, найденных в окрестностях Аркаима, применялись обе свастики. Это имеет глубокий смысл.
День сменяет ночь, свет сменяет тьму, новое рождение сменяет смерть и это — естественный порядок вещей во Вселенной. Поэтому, в древности не было «плохих» и «хороших» свастик — они воспринимались в единстве (как энергии Инь и Ян на Востоке).
Аркаим снаружи был красив: идеально круглый город с выделяющимися привратными башнями, горящими огнями, и красиво оформленным «фасадом». Наверняка, это был какой-нибудь сакральный узор, несущий смысл. Ибо всё в Аркаиме проникнуто смыслом.
Каждое жилище примыкало одним торцом к внешней или внутренней стене и выходило на главную, кольцевую, улицу или центральную площадь.
|< Пред. 41 42 43 44 45 След. >|