Страница:
3 из 51
- Й-й-я! - бодро откликнулся Артур, неменяя позы.
- Тульский! - угрожающе продолжил Ткачевский. - Я тебе сколько раз говорил, чтобы ты с макаровскими жуликами вопрос решил?!
- Много раз, - скорбно признал Артур и со вздохом опустил нижние конечности на пол.
- Ну так решай, наконец!!!! - заверещал Ткачевский. - От терпил отбою нет - твоя же земля, между прочим! Бери кого-нибудь, да хоть Харламова, - и дуйте в магазин, вправляйте мозги! Чтоб границу, твари, не переходили. У нас своего говна под подбородок! Понятно?
Понять "боевой приказ" было не мудрено. Территория, обслуживаемая Тульским, заканчивалась Съездовской и Первой линией. Чуть дальше - уже на "земле" 30-го отделения, на набережной Макарова, - располагался магазин "Внешпосылторг", в простонародье - "чековая Березка". Конкурировать с этим магазином по престижности и ассортименту могли только валютные "Березки", да знаменитый "Альбатрос", где отоваривались советские моряки на так называемые "боны". В магазине же "Внешпосылторга" разные импортные дефицитные товары можно было купить за странные деньги - за чеки этого самого "Внешпосылторга".
Схему советское государство придумало довольно мудреную: если гражданин СССР умудрялся пробиться за рубеж и выполнял там мирный или военный "интернациональный долг", зарабатывал иностранную валюту, то вся она шла не на руки гражданину, а на счет во "Внешторгбанке".
|< Пред. 1 2 3 4 5 След. >|