Страница:
7 из 51
Он мог подолгу терпеть насмешки и ор вокруг себя, но после определенной фразы тягуче, по-зэковски плевал себе под ноги и говорил "О как!" - это был уже нехороший сигнал, после которого те, кто не был знаком со Степой, очень сожалели о своем неправильном поведении.
...В магазине на Макарова Артура и Степу в лицо никто не знал. Оперативники быстренько огляделись, сориентировались в расстановке фигур и выбрали самых отожравшихся - а ими оказались известные кидалы Саша Лерп и Юра Швед.
- Выйдем-ка на воздух, разговор есть! - похлопал по плечу Лерпа Тульский. Дважды судимый за мошенничество, кидала лениво потянулся и ответил несколько свысока:
- А шо ты за фрукт, чтобы я терял на тебя время?
- Розыск шестнадцатого. Выходим-выходим! - подбодрил его Артур, научившийся уже не вести специальные профилактические беседы при посторонних, которые потом неожиданно могут стать свидетелями.
- Я ничего не потерял, сынок! - отмахнулся Лерп.
Тульский аж задрожал внутри. Обращение "сынок" он воспринимал только от Варшавы и уважительно терпел от Токарева-старшего. Не задумываясь, он каблуком саданул по стопе Лерпа и тут же добавил коленом ему в промежность - мошенник стал заглатывать жабрами воздух, выпучивая глаза:
- Ты... ы-ы-х... эт-то... ы-ы...
- Глаз высосу, перхоть барыжная - очень тихо сказал ему на ухо Артур.
|< Пред. 5 6 7 8 9 След. >|