Страница:
398 из 548
— Перекусить не желаешь? — спросил Блэкберн после того, как они вернули черного Мартина в магазин, объяснив владельцу, чтонашли его в целости и сохранности на тротуаре в двух кварталах отсюда и что, возможно, вор попался совестливый, потому толком и не сумел украсть Мартина де Порреса. Хозяин сказал:
— Quizds, quizas. Quie'n sabe? [39] Мы любим думать, что и у вора есть душа.
Блэкберн предложил старику сигарету и сказал:
— Верить, что и среди них есть приличные ребята, — это наш долг, правильно я понимаю, сеньор? Юнцам вроде моих здешних companeros [40] — тем ничего не нужно, плевать на все. Но когда они немного повзрослеют, ну вот как мы с вами, тут-то им и нужна хоть какая вера, совсем немного, а?
Старик кивнул, сделал затяжку и произнес:
— Истинная правда, сеньор.
— Ты как, созрел для жратвы? — спросил Серж у Блэкберна.
Минуту тот молчал, потом сказал:
— Серж, подбросишь меня до участка?
— Чего ради?
— Хочу позвонить. А ты, как поешь, заедешь за мной.
Какого хрена теперь делать? — размышлял Серж. У этого парня столько личных проблем, сколько не набиралось ни у одного напарника из тех, с кем он прежде работал.
— Думаю позвонить своей жене, — сказал Блэкберн.
— Разве вы не в разводе? — спросил Серж и тут же пожалел об этом: с таких вот невинных на первый взгляд вопросов и начинаются мрачные исповеди о супружеских тайнах.
— Так-то оно так, только я хочу разузнать, нельзя ли мне вернуться домой. Ну какой смысл мне жить в холостяцкой конуре? Мне уж сорок два. Скажу ей, что мы сдюжим, была бы только вера.
|< Пред. 396 397 398 399 400 След. >|