Страница:
127 из 639
— Это в каком же смысле?
— Хочу сменить профессию. Полетаев некоторое время молчал.
— Даша, извини Бога ради, не хочу тебя обидеть, но, надеюсь, ты не решила пополнить ряды жриц… ммм… любви? Это было бы неосмотрительно с твоей стороны.
В который раз Даша пожалела, что бессовестный подполковник находился вне досягаемости ее руки. Единственным ее оружием в данной ситуации оставалась ирония.
— И почему же?
— Ну как тебе сказать… Возраст — это фактор объективный. Поверь, горько и больно смотреть на…
Не став дослушивать, на что именно больно и горько смотреть эфэсбэшнику, Даша треснула трубкой об аппарат.
— Чтоб тебя разорвало!
Она была разгневана — треклятый подполковник, как всегда, не собирался помогать, а лишь оттачивал на ней свое солдатское остроумие.
«Ну погоди, попляшешь ты у меня!»
Она могла бы еще долго сокрушаться и посылать в его адрес проклятия, но обстоятельства настраивали на практический лад. Вчера она решила довести дело до конца, и значит, медлить больше нельзя. В октябре, как известно, промедление смерти подобно. В ударном темпе закончив водные процедуры, она быстро высушила волосы феном и перешла к активным действиям.
«Итак, что мы имеем? Полетаев больше помогать не станет, Тишков сделал, вернее, не сделал все, что мог, латышка разговаривать не желает… Что же остается? Остается Роман Георгиевич Скуратов, проживающий где-то в Крыму».
|< Пред. 125 126 127 128 129 След. >|