Страница:
250 из 299
– С тобой ничего не случилось?! – Я машинально посмотрел на часы. С момента ее телефонного звонка прошло сорок минут. До назначенного ею срока оставалось еще больше часа.
– Нет… Разреши мне остаться.
– Что ты такое говоришь! Ты же знаешь, что можешь остаться здесь навсегда!
– Конрад, что я наделала! Боже, что я наделала!!
Это был не плач, а надрывный крик.
ДОРОТКА
Боже! Временами меня охватывало желание все бросить и убежать к Конраду! Я даже не заметила, как он стал мне и отцом, и матерью, и самым лучшим другом. И постепенно мои домашние горести немного отступили, побледнели.
Нет, не побледнели, а видоизменились, перестали быть сутью моей жизни.
Теперь мне еще больше не терпелось как можно быстрее с ними покончить, уже не только ради спокойствия мамы, но и ради Конрада.
Как мне хотелось, чтобы он пришел в наш дом, когда там уже не будет шататься этот мерзавец, этот художник от семи болезней. Мне невмоготу было сгорать от стыда перед Конрадом, видеть его немое изумление: зачем, мол, мы терпим в доме эту неприятную личность? Я прекрасно знала, что Омерович никому не нравится, но никто не догадывается о его подлом ремесле. Врать же Конраду и отмалчиваться становилось все труднее.
Я мечтала, чтобы вся эта история сгинула, развеялась, как дурной сон, словно ее и не было никогда. Мечтала о новой – вернее, старой – жизни, когда и ведать не ведала о существовании Банащака и его банды.
|< Пред. 248 249 250 251 252 След. >|