Страница:
264 из 299
– Мама, это же Павел! – сказала я с ударением, мне хотелось напомнить ей и заставить отнестись к нему сердечнее…
Но ничего, никакого отклика. А Павел, задетый за живое, напялил маску деревенского дебила, вытащил из кресла свои восемьдесят килограммов, развернул метр девяносто роста и с тупой рожей прошепелявил:
– Мое почтение мамусе!
Теперь уже без опеки Павла я не смела вечером выйти из дома. Когда меня не мог сопровождать Павел, его заменял Лешек, но обычно они ходили со мной вдвоем. Я старалась не злоупотреблять их добротой и ограничивать свои выходы до минимума, что очень радовало Анелю и маму. Они считали, что я изменилась к лучшему, стала серьезнее. Господи, ох уж эти мне стереотипы: если девушка сиднем сидит дома, то в ее порядочности можно не сомневаться! Смех, да и только…
Готовность ребят защитить меня была трогательной. Они звонили каждый день.
– Дорота, не запирайся ты дома, – советовал Павел. – Веди себя нормально, пусть эти шакалы не думают, будто напугали тебя.
Они с Лешеком не только звонили, но и заявлялись каждый божий день, вытаскивали меня на прогулку, потом доставляли обратно. Мы устраивались в моей комнате, и тут появлялась Анеля, нагруженная своими знаменитыми бутербродами. Порой мне мерещилось, что вернулась прежняя жизнь, ничего не изменилось, просто мы выросли, и только.
|< Пред. 262 263 264 265 266 След. >|