Страница:
91 из 100
Но только теперь я начал понимать, что писать нужно было не о самих Всадниках. Нужно было писать о том, что происходило со мной, с Данилой, с Андреем, с Гантеном. Ведь до поры до времени имя каждого из нас: «Легион». Но сделанного не воротишь. Я буду думать, как это исправить.
— Как раз я хотел спросить вас об этом. Если следовать Откровению, то Всадников Апокалипсиса всего четыре. У пятой, шестой и седьмой Печати нет Всадников.
— Совершенно верно.
— Так что же будет после четвертой книги?
— Не знаю.
— Но это тревожит…
— Мы идем туда, где еще не были. Это и есть развитие. А когда идешь дорогой, которой еще не ходил, никогда не знаешь, что за дальним горным склоном — Другая гора, череда гор или уже та долина, ради которой ты и отправился в путь. Дорога домой всегда кажется короче, потому что ты ее знаешь. Но мы идем-то домой… Мы идем к самим себе. Просто мы забыли свой дом, забыли дорогу. Думайте, что вы идете домой, и вам будет легче. «Возвратись в свои дом и расскажи всем, что сотворил тебе Бог». Дорогу осилит идущий.
— Спасибо вам! И еще я хотел у вас спросить… Сейчас вы процитировали Библию. Но в ваших книгах упоминаются и буддизм, и ислам, и иудаизм, и многие другие религии.
— Вы так смотрите на меня, словно собираетесь узнать о моем вероисповедании и не решаетесь.
— Да, я боюсь, может быть это какой-то глупый вопрос?
— Он идет от сердца?
— Вы так смотрите… Забавно вам. Нелепый, да?
— Так от сердца или нет?
— Нет, не от сердца. Просто — любопытство.
|< Пред. 89 90 91 92 93 След. >|