Страница:
410 из 465
Мрачные настроения волнами накатывали на них в предчувствии решающей битвы с колдуном, и только шутки, пускай порою и натянутые, спасали их.
На рассвете третьего после отъезда из Лукоморья дня, когда, плотно позавтракав, друзья седлали коней, Молчан вдруг схватился за сердце, охнул, медленно осел на траву. Руслан и Рыбий Сын встревоженно подбежали к нему.
- Что случилось? Ты что, помирать собрался?!
- Беда, други. Еще не стряслась, но сегодня к вечеру точно грянет, если мы до Черноморда не успеем доехать. Мне сердце схватило, и я как воочию узрел, что сегодня Мила и Фатима попробуют освободиться своими силами. Представляете, что сделает с ними Черноморд? Помните печенегов Хичака? Боюсь, их участь покажется нашим девкам завидной...
- Ты уверен?
- Как я могу быть уверен?! Говорю же, видение!
- Сколько нам осталось ехать?
- С полсотни верст будет.
- Поспеем, ежели поторопимся. На коней - и вперед!
- Коней бы не загнать...
- Пустое, у нас их много... - нетерпеливо махнул рукой Рыбий Сын, виновато погладил своего лиловоглазого Ерша, легко вскочил в седло. В сотый раз проверил, легко ли меч выходит из ножен, поправил перевязь. - Я готов!
- Ну, Шмель, выручай опять. - сказал Руслан коню, трогаясь с места. сегодня надо быстрее ветра мчаться. Я тебя долго щадил, сегодня же прошу - не подведи!
- Ладно, хозяин, сам чую, что пора на подвиги мчаться! - коню тоже передалось настроение хозяина, и он, наконец-то, воспрял духом.
- Ну, если что, я на другого коня пересяду...
|< Пред. 408 409 410 411 412 След. >|