Страница:
74 из 92
Каждый Божий день. Это единственное место, где можно встретить достойных людей.
Сват (хозяйке). Он посещает кафе "Фанкони". На самый худой конец, там оставишь за чашечку кофе не меньше тридцати пяти копеек. Если не сорок.
Боярский. Извините меня, дражайший, если я, будучи моложе вас, позволю себе перебить вас, но "Фанкони" обходится мне рубль каждый день... если не полтора.
Сват (с разыгранным возмущением). Так вы же расточительны, как неразумное дитя. Я бы сказал - выродок рода человеческого! Сколько вокруг семей живут на тридцать рублей в месяц и еще учат детей игре на скрипке! Вы слышали, мадам, человек, не задумываясь, швыряет тридцать рублей на ветер. Нет, как вас только земля держит?
Тартаковская. Вы несправедливы к нашему гостю. Молодая кровь! И чтоб тратить, надо уметь зарабатывать. Как я понимаю, вы, мосье Боярский, настоящий джентльмен, а это очень ценное качество.
Сват. Он еще такой по той причине, что у него имеется дядя - миллионер в Америке. Умирающий теперь с Божьей помощью и не имеющий никаких наследников. Только единственный племянник -мосье Боярский.
Тартаковская. Все в руках Божьих и все, что я могу сказать, если сделаем дело, как достойные люди, вы добьетесь вашего счастья до конца ваших дней. Чтоб вы жили до ста двадцати.
Голос Тартаковского донесся сверху.
Тартаковский. Кто у нас?
Он стоит на лестнице, недовольно разглядывая поздних визитеров. Мадам Тартаковская поспешила к нему, колыхаясь всем телом.
|< Пред. 72 73 74 75 76 След. >|