Олимпия   ::   Кнорре Федор

Страница: 5 из 23

И вот пошел занавес, все заулыбались, затрепетали веера в руках дам. Они прохаживаются под музыку, обмахиваясь веерами, приседают, кланяются, встречаясь, делают оживленные лица, как будто разговаривая, и, наконец, начинают петь хором, повторяя восклицания солистов, потом поют куплет дамы, потом кавалеры, потом хор дружно подхватывает: "Какой, друзья, успех!" - а в это время она уже не помнит себя от страха, восторга и подъема. Весь мир на нее смотрит и ждет, и дирижер дает ей знак, хотя она все знает сама, и после того, как хор спел: "Какой, друзья, успех!" - она звучно и четко выпевает свою единственную сольную фразу: "Она прелестней всех!" - и снова уже успокоенно плывет в общем потоке хора. Ее великий момент прошел.

...На улицах поредели прохожие, фонари на бульваре освещают заснеженные скамейки и кофейного цвета дорожку, протоптанную в чистом снегу.

Возвращаясь домой, она устало опирается на руку мужа.

- Ну, как у тебя сегодня прошло? Устала? - спрашивает Иван Сергеевич.

Она задумчиво улыбается, припоминая:

- Не знаю, право... Я что-то не совсем довольна. Устала, да...

А на другой день утром, когда Валерия Александровна снова, как в обычный день, появляется на кухне у плиты, соседки говорят ей с сочувствием, что она сегодня что-то очень бледная...

Так, год за годом, идет жизнь в сто шестой квартире.

|< Пред. 3 4 5 6 7 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]