Страница:
381 из 402
И черт тебя знает, что ты еще там понапишешь. И любой, кто захочет, кому понадобится, сможет все это запросто прочитать.
И тут Ломяго догадался, что закадычный дружок Шиваев его элементарно подставил. Обвел вокруг пальца, как дурачка. Уговорил пойти к психологу — и теперь абсолютно неважно, что там напишет этот Д. И. Акулов, важен сам факт посещения. Пошел к психологу — значит сам признал: что-то не так. А если сам признал, то другим тем более карты в руки. Ах дурак, ну и дурак!
— Извините, — сказал Ломяго, вставая. — Я ошибся кабинетом.
— А я так уверен, что не ошиблись! — заявил психолог, пытливо заглянув в глаза лейтенанту и изображая из себя знатока человеческих душ. Но в душах Ломяго и сам знаток, на арапа его не возьмешь. И он спокойно ответил:
— Мне лучше знать вообще-то.
— Самое распространенное заблуждение! — тут же воскликнул психолог. — Вы и десятой доли в себе не знаете! Побеседуем — и будете знать если не всё, врать не буду, но еще одна десятая доля прибавится! Для вашей же пользы!
— Что для моей пользы, я сам как-нибудь соображу.
— Зачем же вы тогда пришли?
— Я же сказал: ошибся, — сказал Ломяго, сознавая, что в этом слове заложен двойной смысл.
Ошибся, сглупил, вот в чем проблема, но в ней он разберется единолично, без всякого психолога.
23
— Ладно, — сказала Полина Шацкому. — Ладно, признаюсь. Понимаешь, я не верила, что ты влюбился. Но замуж я за тебя не могу. У меня другие планы.
|< Пред. 379 380 381 382 383 След. >|