Убейте прохожего!   ::   Андреев Николай

Страница: 13 из 407

Итак, берем две одинаковые карты города. На каждой чертим по стоклеточному квадрату (десять клеток по вертикали, десять по горизонтали), причем располагаем их так, чтобы с севера квадраты, нанесенные на картах, ограничивались улицей Энергетиков, с востока – шоссе Лейтенанта Обочина, с юга – рекой, а с запада – Промзоной. Слева от каждого квадрата ставим цифры от 1 до 10, сверху – буквы от «А» до «К» («Ё» и «Й» пропускаем). В одном квадрате размещаем свою флотилию, состоящую из одного четырехпалубного корабля, двух трехпалубных, трех двухпалубных и четырех однопалубных так, чтобы они не соприкасались «бортами». Договариваемся о том, чтобы все корабли имели правильную прямоугольную форму. Словом, всё как в обычном варианте классической игры. Изменение правил касается последствий самой игры. Вот здесь читайте особенно внимательно… Правило первое: если кто-то из игроков ударил, скажем, Б3 и попал, потом ударил Б4 – попал снова и, наконец, ударом по клетке Б5 потопил трехпалубный корабль, то другой игрок, тот, у которого потопили корабль, должен будет убить «несчастного прохожего», прогуливавшегося в том месте, где стоял этот корабль. То есть, в нашем случае (смотри карту города), в районе Центрального парка. (Сначала я хотел за потопленный четырехпалубный корабль убивать четырех прохожих, за трехпалубный – трех и так далее, но потом подумал, что в этом случае игра потеряет заложенный в нее смысл, и решил отказаться от этой идеи.

|< Пред. 11 12 13 14 15 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]