Страница:
77 из 407
Романов повернулся к Никите и сказал то, что обычно в таких случаях говорил Наталье. Что он искренне благодарен за гостеприимство, за радушие, за желание окружить его заботой и комфортом…
– Вот только спаивать меня не надо! Ладно? И ходить за мной по квартире, развлекать как малого ребенка тоже не стоит! Я в порядке, понимаешь? Мне надо просто чуть-чуть отдохнуть! Просто чуть-чуть побыть одному, просто чуть-чуть подумать и просто решить, что делать дальше!
Малявин сделал вид, что обиделся. Оттянул резинку трусов, щелкнул ею так, что раздавшийся звук был слышен в соседней комнате, и, тыкая указательным пальцем Романову в лицо, сказал, что ради него, засранца, он ни за что не встал бы с постели в три часа ночи.
– Это Наташка, добрая душа, послала меня проверить: как ты! Она, понимаешь, волнуется, не спит полночи. А ты… – Никита огорченно махнул рукой и, громко шоркая шлепанцами, направился в сторону выхода.
– Подожди! – Романов схватил его за майку. – Сядь.
Малявин вернулся и послушно сел рядом на кровать.
– Не обижайся, Никита. Я, правда, очень вам благодарен. Честно говоря, даже не знаю, что бы я делал дома в пустой четырехкомнатной квартире… Но пойми, я не привык постоянно находиться в центре внимания! А вы с Наташей даже минуту не даете мне побыть одному.
Малявин согласно кивнул. Сказал, что тем самым они выполняют предписание доктора, выписавшего ему бюллетень, – не оставлять больного наедине со своими страхами.
– Ну вот! – Романов в сердцах хлопнул ладонями по коленям.
|< Пред. 75 76 77 78 79 След. >|