Страница:
5 из 9
- Какая моя беда? Это радость! И как ей отдать письмо? Отправить почтой? Надо точно знать номер дома. Кавалер, кавалер... На Колосова как бы настучал, гниду! Все подумают, что я настучал".
Олег разорвал письмо, снова выбросил в форточку. Он решил сказать Ане лично - не о дуэли, только о своем чувстве. Русаков отправился к Ане пешком, он старался не замечать башню в форме удлиненной поганки.
3.
Впереди по бульвару появился разукрашенный фасад здания - ночной клуб, где он увидел ее. Как все было понятно в этом клубе месяц назад, как было весело! На маленькой эстраде высокий гибкий конферансье, поворачиваясь то вправо, то влево с артистичным взмахом руки, объявлял номера. Пели песни неизвестные исполнители и из кожи лезли, старались так, что даже после грустных песен все равно было весело. Танцевальная группа поддавала жару, посетители ждали эротическую программу, а пока выпивали за круглыми столиками или танцевали на пятачке у эстрады.
Все красивые девушки были заняты. Самою красивой была Аня. Их столик помещался за зеркальной колонной. Она разговаривала с Колосовым и с другой парой, парнем и девушкой, не такой красивой, как она - и с сочных, ярких губ ее не исчезала улыбка. С первого взгляда Олег понял: настоящая радость, праздник возможны только рядом с этой девушкой с блестящими, смеющимися глазами. На "белый" танец Русакова пригласила подвыпившая толстушка, обхватила его шею локтем, подпевала слова с эстрады, прижималась будто в экстазе. Слушать ее было противно.
|< Пред. 3 4 5 6 7 След. >|