Ослиная скамья (Фельетоны, рассказы) :: Нушич Бранислав
Страница:
108 из 386
* См. исследования Г. Петровича по этому вопросу, стр. 182-187.
* См. об этом Byrd стр. 38. "Sicut vetus" и т. д.
* Ib.
* Ib. 164.
* Акт 1. 144. 1522, см. 42.
* Акт (ib.) II. 24, 1216, см. 34.
* Письмо одного дубровчанина: "In loco dicto...", 1, 109.
* Роп. II. 63.
* Ay. гр. "Tria templa" 111, 74.
* В своей триоди монах Евесений пишет: "Написана сия святая книга и т. д. в лето... в дни". L-XX-82. Следовательно, Евесений жил именно в то время, когда сделал эту приписку.
* Народное предание гласит, что на вершине холма стояло когда-то огромное мотовило, которое до сего времени называют в народе "Царское мотовило". Из этого можно заключить, что границы государства Милутина доходили до этих мест, так как известно, что холм с мотовилом находился в пределах царства Милутина, и было бы нелогично, если бы мотовило оказалось в чужом государстве, то есть на холме, принадлежащем чужой державе. Итак, согласно новым доказательствам, границы государства Милутина необходимо исправить в этом смысле.
* МССС XXIII. XV, Stephanus et... и т. д.
Теперь пусть судят уважаемые читатели, хороши ли цитаты и разве нельзя на их основе очень многое доказать?! Да, но человеческая судьба зависит не только от хороших цитат. Я по крайней мере испытал это на себе.
Когда ровно через неделю я пришел в редакцию, неся в кармане новый труд "Религия как необходимость в государстве и обществе" (а в ней, по сравнению с первой, цитат было в три раза больше), меня ожидал взбешенный редактор.
|< Пред. 106 107 108 109 110 След. >|