Страница:
7 из 66
Может, будет так, а может – иначе, кто это знает? Циолковский писал о «лучистом человечестве» – гигантском сгустке энергии посреди космоса, который всё знает, обо всём помнит и ничего не хочет, потому что у него всё есть. Если когда-нибудь будет так, то память о нём, Островиче, о его домах, останется в этом космическом мозгу. Это хорошо, но всё-таки жаль, что домов не будет. Они такие красивые!
А, может быть, если верить в то, что Вселенная бесконечна во времени и пространстве, где-нибудь когда-нибудь атомы и молекулы соединятся в такую комбинацию, из которой получится новый Виктор Острович. Значит, душа бессмертна…
Зондерфюрер СС Вилли Крюгер медленно прохаживался перед строем обречённых. Он не спешил: пусть они прочувствуют страх смерти, а он насладится их страхом. Древние легенды гласят, что тот, кто питается чужим страхом, дольше живёт. А Крюгер собирался жить долго.
В декабре темнеет рано, и в лиловом небе уже отчётливо проступали звёзды. Сегодня они светили как-то особенно ярко, словно стараясь осветить всё, что происходит здесь, внизу. «А что происходит там, вверху, на каждой из этих звёзд?» – вдруг подумалось Крюгеру. Если, конечно, там вообще что-нибудь происходит. Есть ли там вообще какая-нибудь жизнь? На них, или на планетах, которые их окружают и которые отсюда не видны. Может быть, и нет, но за ними есть ещё миллиарды звёзд и планет, свет которых не доходит сюда.
|< Пред. 5 6 7 8 9 След. >|