Пани П   ::   ЮРЬЕНЕН Сергей

Страница: 7 из 42

А приехала, так каждое утро запрягают, а ему, чтоб отвязался, говорят: "Нельзя уже купаться: Илья-пророк нассал в прудок". Гримаса презрения ко всей этой их взрослой лжи:

– Когда нассыт он только в августе, а сейчас купаться – самое время.

– Чего ж ты ждешь?

– А вы?

– Не вы, а ты. Пошли?

– Отвернись.

Осталась в братниной майке, которую груди задирали до пупка. Трусы переделаны из черных типа "семейных": подрезали и взяли на резинки снизу, отчего сразу запузырили в воде.

Подныривал, вился вокруг, как бес, а братик хмуро следил с берега.

В заросли кувшинок прибился плот. Он пригнал, заодно намотав себе на шею лилию, которая тянулась, пока не выдрал с глубины усилием шейных мускулов. Помог ей влезть. Отгреб, толкая, к середине откуда с любой точки зрения происходящего не разобрать.

– Это нет, – перехватила Валюха, когда попытался под резинку. – Мацать только снаружи!

Рассказала про свой веттехникум и венгра, который с нею вместе изучает крупный рогатый скот, желая по окончанию взять замуж в страну, где быководство развито намного выше, но только Миклош, понимаешь, хочет, чтоб все, как в старину: венчанье, свадьба, первая брачная и чтобы целкой, естественно, была – простыни после надо выносить венгерскому народу, который будет ждать: какой, мол, оказалась русская?

– А ты на русскую и не похожа.

– Это, говорят, прабабушку какой-то заезжий кудесник, не то перс, не то индус, а может, просто цыган. Я тоже думала, что венгры смуглые. Но Миклош телом белый, вот, как ты.

|< Пред. 5 6 7 8 9 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]