Страница:
183 из 280
Наши костры хорошо видны ночью, и духи, скорее всего, нас обойдут и попробуют прорваться между нами и пехотой или между нами и десантниками. Там как раз расстояние приличное, больше километра.
– А если они близко к нам подойдут? – не унимался Сашка.
– Ну, тогда мы расстреляем все патроны и быстро убежим куда-нибудь, – пошутил я. – Награды, конечно, дело хорошее, но получать их посмертно както не хочется.
Все. Я пошел спать.
Я растолкал лежавшие под навесом тела, расстелил на освободившемся месте свой спальник и стал разуваться. Я уже выставил вблизи огня свои валенки, чтобы они успели просохнуть, и сидел в спальном мешке, когда в костре что-то опять громко бабахнуло. Я почувствовал, как мне в грудь и в щеку ударило что-то липкое и теплое. Инстинктивно я схватился за лицо и нащупал пальцами влажную и теплую мякоть:
«Бля, и тут ошметки мяса разлетаются». Но на ладони при свете костра я разглядел комочки перловой каши.
На сердце сразу полегчало – это в костре взорвались банки с кашей, когда от жара в них поднялось давление, которое и разорвало металл.
Калмык уже ногой вытолкнул из огня раздувшиеся консервные банки и громко выругал новеньких:
– Такие и разэтакие, я же вам говорил, чтобы кашу продырявили.
Дрогалев пытался голыми руками подобрать с земли горячие консервы, а второй боец держал в варежках спасенный чай, бросая растерянные взгляды то на меня, то на калмыка, то на своего напарника, гонявшегося за обжигающими банками.
|< Пред. 181 182 183 184 185 След. >|