Страница:
12 из 13
"Все приходит": Все приходит и уходит (так и хочется добавить: а в тюрьме моей темно).
"Это так": Ох, как время быстротечно. Это так.
"Все приходит": Но жить на свете нам не зря дано.
"Это так": Оглянуться не успеешь - это так. Ты уже чуть-чуть стареешь - это так.
"Все приходит": Мы на то и люди, что живем и любим.
"Это так": А земля все так же молода и еще прекрасней с каждым днем.
"Все приходит": Мир огромен и прекрасен, небосвод над нами ясен.
"Это так": Ла, ла, ла.
"Все приходит": Лай, лай, лай.
Честно говоря, просто теряешься от обилия и щедрости образов, мыслей, рифм, от замысловатости приемов. И какая невыносимая бодрость - лай, лай, лай! И какая железная логика "Человек, для других живи, будешь достоин большой любви!" Вот он, наконец, раскрыт секрет настоящего чувства! Которые не для других - те могут и не стараться.
Я пытаюсь представить себе аудиторию, которой были бы просто милы рассматриваемые строки. Кто какую глубину откроет в том, что "мы на то и люди, что живем и любим?". Кто, бродя бессонными ночами по мокрому асфальту, будет в радостном исступлении шептать "жить на свете нам не зря дано"? Что это вообще означает? Как будто не было до М. Рябинина ни Исаковского, ни Есенина, ни Прокофьева, ни Фатьянова.
Есть песни-однолетки. Они создаются, не претендуя ни на что большее, чем на самих себя. У этих песен есть точный круг своих возможностей, круг задач, точный жанр. Они, как верные солдаты, служат свой срок и демобилизуются.
|< Пред. 9 10 11 12 13 След. >|