Страница:
87 из 221
Боюсь, тебе трудно приходится из-за его своеволия, ведь ты с ним живешь в одной комнате...
- Ну что вы, - засмеялся Гэнскэ. - Я такого славного парня, как наш Коскэ, и не встречал. Господину всей душой предан, если господину что нужно, работает как бешеный. И всего-то ему двадцать один год... Очень преданный человек. И добрый на удивление. Вот болел я недавно, так он всю ночь ходил за мной, глаз не сомкнул, а утром, бодрый, как всегда, пошел сопровождать господина... Нет, человек он сердечный, душевный человек, я его люблю.
- Ловко тебя Коскэ одурачил, - сказала О-Куни. - Он же тебя перед господином оговаривает!
- Как это - оговаривает?
- А ты и не знал? Я своими ушами слышала. Жаловался он господину, что-де, мол, Гэнскэ человек скверный, служить с ним трудно... что жить с тобой в одной комнате одно мучение, что ты его не учишь, а, наоборот, стараешься делать так, чтобы он оплошности-совершал... Что когда господа жалуют в людскую чай и вкусную еду, ты все сам съедаешь, ничего ему не даешь... Скверный, говорит, человек этот Гэнскэ. Господин, конечно, рассердился, посетовал, что ты в свои годы стыд потерял, и решил в скором времени выгнать...
- Да ведь Коскэ же наврал все! - вскричал Гэнскэ. - Зачем же он на меня наговаривает такое? Вот, например, когда жалуют нам вкусные вещи, я же, наоборот, все Коскэ отдаю, ешь, говорю, ты молодой, тебе больше надо... Зачем же он так?
- И это еще не все. Коскэ обворовывает господина...
|< Пред. 85 86 87 88 89 След. >|