Страница:
74 из 402
А Мамлеев ходил вокруг и повторял: «Хорошо-то как…»
У Гриши, естественно — просьба. Бобышев отдал Вам рукопись Юры Кублановского. А Бродский сейчас везде говорит, что Кублановский — гений. Гриша же своей вязкостью добился общения с Бродским. Вырвал у него два стихотворных автографа. Так вот, Гриша хочет дать его подборку в след. номере. Просит штук двадцать. На Ваше усмотрение. Бобышев не возражает.
Гришин альманах публике нравится. Есть даже проблески сенсации, которые я намерен искусственно развить. Бродский отнесся сложно, но положительно. Изъявил готовность украсить нашу фиктивную редколлегию. Неизвестный, который пишет лучше, чем рисует и ваяет — тоже. Вместо плейбоя Шмакова.
Газета вроде бы — улучшается. Хотя даже уровень «Недели» пока метафизический идеал.
Осенью у меня, вероятно, будет контакт с приличным издательством. Я скроил из шести рассказов — повесть, дописав авторский лист.
И даже пережил вспышку некоторого чрезмерного благополучия. А именно, две женщины (Фридман и О'Коннор) рассорились, борясь за право над этой книжкой трудиться. Аня сказала Кате: «Вы — Макиавелли!». Катя же ответила: «Но мой перевод — люче!»
Рассказ в «Нью-Йоркере» похвалили многие знаменитости. Я дал им еще один.
Дочь уехала на лето в провинцию. Настроение хорошее.
Всех обнимаю.
С.Д.
P.S. Деньги Карлу пошлю чуть ли не завтра.
С.
* * *
Довлатов — Ефимову
8 июля 1980 года
Дорогой Игорь!
Здравствуйте!
Грише �
|< Пред. 72 73 74 75 76 След. >|