Питерские каникулы   ::   Букша Ксения

Страница: 17 из 63

Земля под асфальтом была похожа на начинку голубцов: бежевое мясо и белый рис.

Я еще раз пригляделся и решил пройтись по Невскому в другую сторону: может, кого-нибудь встречу. Вскоре моя предприимчивость победила. На следующем же углу, на ровной гранитной поверхности, в тени огромного тополя, я увидел орды народу под разноцветными флагами.

Слева стояли те, что на "К": красные перцы и крутые яйцы. Справа стояли россияне для русских. Коммунисты совестливо молчали, бритоголовые угрюмо топали и произносили свои речевки, - все они, бритоголовые, были грязны и неухожены. Один из них стоял совсем близко ко мне. Голые ноги заканчивались огромными ботинками с тяжелыми подошвами, правая рука была в гипсе, на бритой голове - прыщи и перхоть.

Посередине между этими двумя толпами выпендривались мои товарищи по партии. Их было мало, всего-то пять человек, но как! Мишка на серединке крутился на макушке под овации толпы, и выделывал всякие рискованные штуки. Три более взрослых члена стояли, держась за трехцветное знамя.

- Эй, - сказал я, подойдя, - а я ваш.

- Что-то мы тебя не знаем, - сказали члены подозрительно. - Нас всего-то раз, два и обчелся.

Так бы меня и выгнали, но тут подбежала Александра Александровна, потрясая браслетами.

- А-а-а! - радостно закричала она. - Егор пришел! Сейчас мы его к делу приставим. Будешь раздавать талоны на свободу слова!

Александра Александровна дала мне десять талонов, и мы пошли их раздавать. На талонах было написано: "Талон на свободу слова.

|< Пред. 15 16 17 18 19 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]