Пятиречие   ::   Ларин Олег

Страница: 52 из 64

А он у ручья остановился, когтем нитку р-р-раз, расшил, значит, мешок-от- и в лужу.

Наши сидят, кумекают: что он с ей, тюрей-то этой, делать будет? И на кой ему тюря, когда в лесу своей живности навалом? А медведь знай месит ее ногами, чтоб, значит, не всухомятку было, да в рот лапой и загребает. Налопался, начихался, пустой мешок на плечо - и снова к складу. Пришел, повесил пустую холстину на крюк... - ("Во врать-то горазд! - раздались в этом месте восхищенные голоса. - Ну давай, давай, ври дальше!") - Ей-бо, ей-бо... с места не сойти... ежли вру! Все так и было: пустой мешок на крючок и за новый хватается. Наши тут, конечно, не выдержали, жахнули в оглоеда из трех стволов. Да медведю-то что?! Он мешком был прикрыт, все пули, видать, в него и ушли. В лес убежал...

- Ну а потом-то поймали? - не выдержал Аркашка.

- Какой там поймали! Третий год караулят, едрит твоя муха, и ничего сделать не могут. По сю пору все так и продолжается. И зимой он не залегает, медведь-от. Зачем? Всю зиму, говорят, комбикорм жрет, в затайках его держит. Вот те крест, святая икона, ежли вру!.. Старые бабки сказывают - не медведь это вовсе. Оборотень!..

Сосны и выросшие под их пологом молодые елки сплетали над нашими головами сплошной кров. Я чувствовал себя в полной изоляции, как за семью замками. Впятером мы стояли у подножия дерева-великана и спорили, разбирать кучу или нет. Аркадий, я и Егорыч были "за", а вот Прохиндоз почему-то возражал, упирая на "экологию". С быстрыми, как в панике, глазами доказывал каждому, что нехорошо обижать мишку - придет, мол, голодный, а мяса нет.

|< Пред. 50 51 52 53 54 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]