Страница:
19 из 40
Одному дай взаймы, другого угости соточкой. А где соточка, там и бутылка… А Любу я года четыре уже знаю… знал. Решил, что она их сохранит. Я ведь хотел даже на ней жениться и увезти ее с собой в деревню.
– Что помешало женитьбе?
– Адвокату и это важно знать?
– Мне важно все знать.
– С другой познакомился. Кажется, полюбил ее.
– Кажется, – покачал головой Игорь и стал раскуривать трубку.
– Я так и ответил, как чувствую. Понравилась мне женщина. Очень. А Люба такая ревнивая… была. Ну, мне надоели ее разбирательства. Чуть где задержусь , так она сразу: где был, с кем спал и так далее. Была бы женой – дело другое. Ну, я взял и ушел к той, к другой. Главное, позавчера ушел, а вчера вспомнил про куртку. Мне бы плевать на куртку, но это память друга. Друг мой, полковник Дикий, в Чечне погиб. Мужик был правильный. Его все в полку уважили. У меня ключи остались. Когда уходил, вернуть забыл. А это следователь, ну небольшой такой, сухощавый, орет на меня: «Ты – убийца, лучше иди на признанку!» Я, конечно, дурак, мне это и друг говорил , но не идиот. Зачем я буду вешать на себя чужое преступление?
– А дурак почему?
– Да с бабами у меня не складывается. Три раза женился. И всегда уходил, не могу жить с женщиной, если замечу, что она мне где -нибудь наврала или в чем-то обманула. Я не прощаю лжи. Все бросаю и ухожу. Дурак, ясное дело.
– А Ельцова вам лгала? Она вас обманывала?
– Было, – Метелкин закурил и тяжело вздохнул.
|< Пред. 17 18 19 20 21 След. >|