Страница:
25 из 40
– Дак, как мне показали эту парочку, я и пошла потихоньку за ними. А потом и поехала следом. Далеко, ох далеко, аж на краю города девица та живет. Я и название улицы записала и номер дома, – баба Дуся полезла в карман фартука и протянула Игорю смятую бумажку и протянула Игорю смятую бумажку.
– Хорошо, завтра я туда смотаюсь.
– Мне тоже надо ехать.
– Зачем?
– А как ты узнаешь? Я-то их видела, а ты нет.
– Верно. Ладно, поедем вместе.
Игорь решил разыскать парня и поговорить с ним о его матери и его друзьях. Чего за ним следить? Если парень к убийству непричастен, то он должен быть сам заинтересован в поимке убийцы. Но его смущало одно обстоятельство: из материла дела он знал, что входная дверь была открыта ключом. Кто мог воспользоваться ключом от квартиры потерпевшей? Сын да сожитель Метелкин. Кто еще? А что если Ельцова сама открыла убийце дверь? Если она его впустила, то, следовательно, убийца был ей знаком. Значит, нужно искать того, кто знал Ельцову. А как это выяснить? Только через сына. Или через Метелкина?
– Правильно думаешь, – заметила баба Дуся.
– Что? – не понял Игорь и только тут сообразил, что размышляет вслух.
ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ
Дворники методично разгоняли мелкие, но частые капли дождя, вырисовывая на ветровом стекле «Жигуленка» чистую дугу. Баба Дуся всю дорогу, пока ехали в пригородный поселок, восхищалась:
– Ишь, умная какая машина! Сама себе стекла очищает, да как ловко! Я бы так ровненько не сумела.
|< Пред. 23 24 25 26 27 След. >|