Страница:
7 из 98
На невысокого широкоплечего человека в полосатой больничной пижаме и с подвязанной рукой никтоне обратил внимания (мало ли кому вздумается затянуться дымком на свежем воздухе). Раскурив у крыльца папироску, он свернул в темную часть территории санатория, куда не добирался даже свет фонарей. Присев на лавочку, раненый с наслаждением покуривал, отправляя тонкую чуткую струйку дыма в темное небо. Вверху пустота. Кромешность. Баловала только луна, желто-ярким оком выглядывавшая из-за клочковатых туч.
Швырнув папиросу в траву, он подошел к ограде и отодвинул одну из досок. И тотчас на территорию санатория прошмыгнули две тени в темных маскировочных халатах. В руках у каждого было по небольшому мешку.
— Никого? — спросил один из подошедших (невысокий, но очень плотный парень, эдакий лесной боровичок), осматриваясь по сторонам.
— Все тихо, — приглушенно ответил широкоплечий. — Принесли?
— Все здесь, — показал парень на мешок. — Лешак, переодевайся, а то ты в своей пижаме, как бельмо на глазу, — произнес он, развязывая горловину мешка.
В носоглотку тотчас ударил запах оружейного масла. Вытащив маскхалат, он протянул его Лешаку.
— Размер твой. А пижаму давай сюда. Не бросать же ее под кустом.
— Тоже верно.
— А тебя не хватятся? — спросил третий, маленький и гибкий, как хорек. Телосложением он напоминал недоразвитого подростка.
— Не хватятся. Здесь у меня свояк неподалеку живет. Сказал, что к нему пойду.
Переодевшись, Лешак сунул пижаму в мешок и сказал:
— Пошли. Только давай поаккуратнее.
|< Пред. 5 6 7 8 9 След. >|