Страница:
287 из 297
Гурский опять осуждающе посмотрел на меня. Только что всем строго-настрого запретила его перебивать, а сама то и дело ввязываюсь.
– В Кабацкий лес, – помолчав, продолжал он, – набежала целая толпа. Люди честные собирали по лесу и полю вещи несчастных пассажиров, их документы и всякие мелочи и передавали милиции. А люди нечестные присваивали себе, что приглянется. Альберту попалась мужская сумка с петлей, на руку надевается, педерастками их тогда называли, с документами на имя Мейера ван Вейна. Он ее и прихватил. Ван Вейны летели втроем, всей семьей, но его заинтересовал Мейер. Рост у них одинаковый, возраст тоже, только Мейер на год старше. И парень рискнул, решил стать Мейером ван Вейном. И тут же выехал в Амстердам,, адрес и деньги были в сумке, и даже ключи от квартиры настоящий Мейер положил туда же. В Амстердаме Альберт отыскал дом ван Вейнов и выдал себя за сына.
– Но как такое возможно?! – возразила Малгося. – А внешность? А родные и знакомые?
– А список зарегистрированных пассажиров? – поддержал ее Тадик.
– А он якобы не полетел, в последнюю минуту передумал…
– О! – тут же встряла я, – ну точь-в-точь как с тем датским парнем с парома «Эстония».
Все дружно уставились на меня, и я вдохновенно продолжала:
– Когда потонул паром «Эстония», сумели спастись всего несколько человек, в основном молодые мужчины. А один парень не успел сесть на паром.
|< Пред. 285 286 287 288 289 След. >|