Страница:
297 из 439
Очень надо нам их разглядывать…
— Если все образуется, — сказал я, сам не веря своим словам, — я за вами приеду… Прилечу.
— Ага, — неуверенно сказала доча, догадываясь обо всем. — Обязательно прилети, ладно? Мне ничего не остается, только ждать тебя…
Игорек и Максимка вертелись тут же, у наших ног, хотя и вели себя на удивление прилично: не шумели, не визжали, громко не топали. Наверное, огромный аэровокзал произвел на них большое впечатление. А может, они сообразили, что их крики и визги все равно в этом шуме никто не услышит. И тогда зачем стараться? Сообразительные парни, оба в деда.
Где-то над нашими головами заговорил динамик. Женский голос по-русски и по-французски напомнил мадам и месье, что продолжается посадка на рейс Москва-Париж. Дисциплинированные мадам и месье между тем почти все уже прошли таможенный досмотр и с недоумением поглядывали на экзотическую пару. На нас с Анькой.
— Пора, — сказал я. — Ну, идите. Иначе на самолет опоздаете.
— Ну и опоздаем, — упрямо произнесла доча. Глаза у нее уже просохли, однако нос подозрительно хлюпал.
— Нельзя, — мягко сказал я. — У меня в Большой только один билет. А у тебя билет до Парижа. Нам в разные стороны.
Стоявший в отдалении Олег Вертухаич сделал мне знак рукой. В самом деле пора. Я навьючил на Аньку ее сумку. Вручил ей ручку чемодана. Оставшейся рукой доча крепко ухватила ладошки внуков. Игорек с Максимкой не вырывались, вели себя тихо — словно что-то чувствовали.
|< Пред. 295 296 297 298 299 След. >|