Страница:
303 из 439
Но манера держаться и маленькие сумочки, которые они не выпускали из рук, убедили меня, что Дядя Саша вычислил их абсолютно правильно. Эта парочка переглядывалась и перешептывалась, однако, как я заметил, тоже не выпускала из виду ту часть толпы, где был Дроздов…
— Постой, — так же шепотом проговорил я. — А может, они не за генералом следят?
— А за кем же? — Филиков выудил из кармана еще одну оптическую трубку и приставил ее к глазу. Трубки эти были небольшого размера, со стороны случайный прохожий мог решить, будто Дядя Саша чешет кулаком глаз.
— Да вот за этим, за пегим, в очках, — сказал я. Мысль о том, что обе группы соглядатаев выслеживают здесь не Дроздова или не только Дроздова, пришла мне в голову всего минуту назад: когда я обратил внимание на странные эволюции парочки в черном. Стоило пегому отойти от генерала, и они тут же, как подсолнухи на солнце, уставились в его сторону.
— Ты прав, Макс, — рассмотрев все хорошенько, признал Филиков. — Сиди тут, а я попробую поближе его рассмотреть… Кстати, и покурю, — добавил он как бы между прочим. — У тебя сигаретки не найдется?
Я со вздохом достал пачку. Филиков был неисправим.
Из окна машины я заметил, как Дядя Саша, словно школьник, покуривая в кулак, приютился у ближайшего монумента — кажется, поставленного какому-то майору Гейзину. Сам Гейзин, изображенный на барельефе усатым горбоносым красавцем, строго взирал на Филикова.
|< Пред. 301 302 303 304 305 След. >|