Страница:
383 из 439
Это была всего лишь политическая комбинация с жертвой пешки — какого-то там террориста. Наверняка и ненастоящего к тому же. Самое скверное, что и я вместе со «Свободной газетой» так или иначе оказывался виноват в этой маленькой, запланированной смерти. Лаптева была права, и даже грубый Минич, выходит, был тоже прав. Пощечина — это еще самое мягкое, что я заслужил. По всем правилам, на первой полосе следовало бы печатать фотографию как раз Виктора Ноевича Морозова с окровавленными руками. Ты этого хотел, Жорж Данден, мрачно подумал я. Ты продался быстро, дешево, да еще и палачам. Браво, Витюша. Поздравляю.
В этот момент я осознал, что все еще сижу, обхватив руками голову, а мой бравый Казаков вдохновенно открывает и закрывает рот, возбужденно жестикулируя. Я отдернул руки на середине какого-то длинного пассажа:
— …И стать форпостом оперативной политической хроники, — говорил между тем Казаков, загибая очередной палец. — Теперь наш приоритет не заметить будет нельзя. Поскольку мы самыми первыми разоблачили…
Я вновь заткнул уши и громко произнес, надеясь перекричать Казакова:
— Все, все, вы свободны!
Казаков недоуменно заткнулся. От избытка идей его так и распирало. Потом он сообразил, что у редактора тоже есть свои идеи, и приготовился взять их на карандаш.
Я повторил:
— Ну, идите!
Казаков попятился, но потом не выдержал и спросил:
— Так я даю команду?
— Какую еще команду?
Мой зам опешил. Он был уверен, что все объяснил правильно.
|< Пред. 381 382 383 384 385 След. >|