Страница:
4 из 439
Это он любит. Пришлось испортить ему удовольствие.
— Ну, а теперь о завтрашнем покушении. Это, Паша, очень некстати. Ты понял? Сам знаешь, какой завтра день — в Кремле не отсидишься. Встречи, обеды, водружение венков. Журналистов набралась уже целая дивизия. Может, отменить хотя бы Большой?…
Паша согласно вякнул в трубке. Охрана в театре для него — одна морока. Всех зрителей через металлоискатель не пропустишь. Мудро, господин Президент! Отменить, конечно, отменить!
— …Хотя нет, нельзя, — раздумчиво сказал я к совершенному Павликову неудовольствию. — Большой балет — это наша гордость. Придется присутствовать. Церемониал. Протокол. Понимаешь?
Слово «протокол» Павлик понимал. Как-никак работал когда-то рядовым участковым. И если бы не фортуна в моем лице… Однако хорошенького понемножку, Павлик.
— И еще, — добавил я, чтобы уж совсем расстроить своего Главного Телохранителя. — Попроси, чтобы генерал Голубев был у меня в течение получаса.
— Так точно, — буркнул Павлик обиженно.
Генерал Голубев — начальник Управления ФСК. Он да еще Митрофанов из Управления Охраны — два Павликовых вечных конкурента. Все трое так меня любят, что ревнуют друг к другу. И это правильно. Спецслужбы разделили еще при Ельцине. Да нет, еще, кажется, при Горбачеве в сентябре 91-го. Михаил Сергеич не успел уже воспользоваться своей идеей. Но идея была старая и славная. Разделяй и властвуй. Пусть конкурируют друг с другом, пусть каждый тянет одеяло на себя.
|< Пред. 2 3 4 5 6 След. >|