Страница:
436 из 439
Слишком долго пришлось бы объяснять, почему на самом деле Пал-Секамыч застрелился в собственном кабинетепод портретом Президента, включив на полную мощность сразу все свои замечательные телевизоры. И по какой именно причине Дроздов со своими таманцами выкуривал из здания Управления Охраны генерала Митрофанова и, в конце концов, просто расстрелял весь особняк прямой наводкой, отчего погиб не только Митрофанов, но и четверть всего наличного состава УО. И пришлось бы рассказывать историю о том, как пресс-секретарь Васечкин обо всем догадался и вышел на Игоря Дроздова-«Кириченко», добыв ему отпечаток и патрон. И еще о том, почему отказало сердце у железного Дроздова-старшего, который продолжил свой афганский спор, но только уже на родной земле…
— Ладно, — великодушно сказала Лера. — Замнем для ясности. Хватит и того, что мы сделали.
— Это точно, — безрадостно согласился Полковников. — Этого хватит на всю жизнь. Состарюсь — сочиню сенсационные мемуары.
— Ты еще состарься сначала, — проговорил я. — Будешь опять со своей камерой лезть во все щели — наверняка останешься без головы.
— Работа такая, — пожал плечами Полковников. — Дима Игрунов, к моей радости, выздоровел и вернулся к своей «Ночной жизни». А мне осталось мое «Лицом к лицу». Хочешь, Макс, сделаем с тобой передачу? Нет, правда?
Я улыбнулся:
— И о чем же мы с тобой будем говорить? Мы же террористами занимаемся, там все дела с та-а-ким сроком давности. Замучаешься ждать.
— Поговорим о мировой литературе, — не отставал Полковников.
|< Пред. 434 435 436 437 438 След. >|