Страница:
384 из 388
Тут нормальный человек заткнётся и промолчит, а чтоуж говорить о влюблённом…
— А он и в самом деле влюблён в меня?
— Нет, не влюблён. Все эти номера он откалывал просто из любви к искусству или от нечего делать.
Лицо Гражинки впервые после долгого перерыва порозовело.
— Ладно, так уж и быть, признаюсь вам.
Я ведь очень мягкий человек и так боюсь оказаться под чьим-то давлением… Почти десять лет ушло у меня на то, чтобы стать самостоятельной, никому не поддаваться… И что же, теперь опять поддаться?
Я сердито произнесла с набитым ртом:
— Давно могла бы поверить в себя и дать себе передых. Позволить малость довериться любимому человеку. И вот что мне приходит в голову… Глядите-ка, какая мудрая мысль, не иначе, воздействие мозгов на греночках… Не испытывает ли, случайно, тех же опасений и твой Патрик? Кажется, и детство, и юность у него были нелёгкими, это читалось меж строк и в показаниях свидетелей и стало ясно из моих бесед с некоторыми бабами… А в родне у него были люди с тяжёлыми характерами, не говоря уже о несчастной Веронике…
Анита согласно кивала головой.
— Насколько я понимаю, родителей он лишился в детстве? Мать умерла, потому что Фялковские отказались одолжить денег на операцию, а воспитывала его бабка, родная сестра Вероники. Наверное, очень на неё похожая…
— Все говорит об этом. И очень долго жила…
— Погоди, вот ещё я хотела спросить: не все поняла, а люблю, чтоб не оставалось никаких неясностей. Все у Баранека.., или как его..
|< Пред. 382 383 384 385 386 След. >|