Страница:
48 из 304
— Выйди на кухню, отец хочет с тобой поговорить, — сказала мать.
Отец тоже устроил Эди-бэби скандал. Тогда они еще устраивали ему скандалы. Отец сидел на табурете, между двумя кухонными столами, их и соседским — печкуровских детей, там же до этого сидел Эди-бэби, и отец тоже ел борщ.
— Дурак, куда же ты смотрел, — сказал Вениамин Иванович, отрываясь от борща. — Неужели ты не видел, что это чужое, старое пальто, и даже не бобриковое?
— И даже не темно-синее, а черное, — сказала мать, Раиса Федоровна, воздев руки к небу. — Нужно срочно купить ему очки.
— Но, пап, — сказал Эди-бэби, — это было единственное пальто на вешалке. Все ученики давно ушли, Валентина Павловна оставила совет отряда после уроков. Там не было другого пальто…
— Он прав, — сказал отец. — Пойди, Рая, с ним завтра в школу и выясни. Ясно, что пальто не украли, если бы украли, не оставили бы этой дряни, — и отец кивнул на чужое пальто, висевшее на ручке кухонной двери.
«Как заразное», — подумал Эди.
Раиса Федоровна пошла с Эди-бэби в школу, и во время урока, Эди сидел в классе, вместе с Валентиной Павловной они нашли пальто Эди-бэби, именно бобриковое и темно-синее новое пальто. Только на нем изнутри была уже пришита белая тряпочка с надписью химическим карандашом: «Костя Бондаренко, 3-Б».
Началась тяжба.
|< Пред. 46 47 48 49 50 След. >|