Страница:
37 из 46
По крайней мере, за полчаса, прошедшие с момента безвременной кончины японского рыдвана, ни одного авто в направлении Уссурийска не проследовало.
– Да, кислое дело, – сказал Владимир.
Фокин открыл глаза. По стеклу ударили первые капли дождя. Фокин потянулся и отозвался:
– К тому же еще и мокрое. В смысле дождя.
Дождь припустил во весь опор. По стеклам змеились мутные ручейки, порывы ветра раскачивали машину, и Свиридов боялся, что ее того и гляди сорвет с ручного тормоза и отправит куда-нибудь в кювет. В кювете в связи с непогодой быстро образовалась широкая полоса жирной непролазной грязи. Полоса отделяла трассу от леса, и Влад поежился, подумав, что, верно, хорошо он поступил, что не стал покупать мотоцикл с коляской, как советовал раздухарившийся Фокин, говоривший, что по такой жаре нужно прокатиться с ветерком всю тысячу километров. По жаре… Мотоцикл хоть и «Ямаха», но от дождя не спас бы совершенно точно!
– Машина… – прохрипел Фокин. – Влад, едет кто-то, тормози!
Владимир выскочил из салона на дождь. В самом деле, к ним приближались огни следующей к Уссурийску машины. Влад даже разглядел, что это красная «Хендэй Соната», он машинально отложил в памяти номер, стыдливо прикрытый разводами грязи, и поднял руку…
Вжжих!!.
Машина пролетела мимо, не только не снизив скорости, но даже и прибавив.
|< Пред. 35 36 37 38 39 След. >|