Страница:
182 из 197
Конечно, пакости уже не имели прежнего значения - ведь мир, в котором они были возможны, скоро перестанет существовать. Вероятность провала казалась ничтожной, однако все же отличалась от нуля, и майор не хотел рисковать даже в этой мелочи .
Дело решилось благодаря слабости Де-Двоенко к театральным эффектам. Ему захотелось вывести в финал как можно больше фигур, так или иначе замешанных в событиях, поэтому он приказал взять арестанта с собой. Майора вдруг осенило: "Пусть бедняга напоследок поглядит, за что страдал". Эта, в общем-то, дурацкая и нелепая мысль показалась ему донельзя удачной. Он даже подумал, что родил ее не сам, ему кто-то помог. Но Де-Двоенко спешил и отмахнулся от смутного подозрения. И напрасно, как показало дальнейшее.
- Который час? - дедуля повернулся к майору.
Тот посмотрел на часы:
- Двадцать часов девятнадцать минут. Я говорил с ним полтора часа назад.
- Немногому же его научили наши друзья, - рот дедули изогнулся в гнусной ухмылке. - Мне почему-то казалось, что он будет более расторопным.
- И ты не ошибся, свинья, - раздался голос, полный ненависти и презрения.
Радикал обернулся. Рептилия напряглась, готовая прыгнуть и впиться.
На пороге стоял и шатался израненный, перепачканный в пыли и саже Минус Первый. В правой руке он держал орудие убийства, похожее на старинный пистолет с расширенным дулом.
- Он уже здесь, - Консерватор торжествующе улыбнулся. - Я слышу, как он поднимается по лестнице.
* * *
Минус Первый не ошибся: Захария Фролыч был близок.
|< Пред. 180 181 182 183 184 След. >|