Страница:
137 из 140
Забнев, в короткой куртке и кепке, похожий издали на поджавшую ногу цаплю, что-то возбужденно объяснял девчатам; стоя у только что выкопанной ямки, он азартно тыкал в нее костылем и, казалось, сам готов был влезть в нее, - подходя, Тарас Константинович невольно заулыбался.
- Движется?
- Движется, - машинально подтвердил Забнев и, удивившись, что не слыхал, как директор подъехал, оглянулся. - Вы чего это, пешком, что ли?
- А чем плохо? Самый лучший транспорт.
- Вот это мельба и есть, Тарас Константинович, - Забнев, не обратив внимания на шутку, оживленно кивнул на машину с саженцами. - Ох и сорт! Урожайный, морозоустойчивый - канадцы его недаром облюбовали.
Ладно, что сам на сортоучасток съездил - упустили бы!
- Ну, ну - посмотрим.
Забнев оперся на один костыль, широко повел освободившейся рукой, показывая на молодой сад и продолжающие его тоненькие, стрельнувшие по целине, саженцы.
- А что, Тарас Константинович! - Голос его звучал возбужденно: Придется нам через несколько лет консервный завод ставить. Такая ведь махина поднимется!
Вот это размахнулся мужик - одобрил про себя Тарас Константинович, подавив мгновенный укол стариковской зависти. Все правильно: молодость и видит дальше, и смелее замахивается - диалектика в действии...
- Долго еще пробудешь, Александр Федорович?
- Здесь? Да нет, час какой-нибудь.
- Ну, приходи, дело есть. Я тоже потихоньку пойду.
- Скоро "козел" подойдет, поезжайте. - Забнев снова удивился. - Да где ваш Петр?
- Петр-то?.. Отпустил я его сегодня.
|< Пред. 135 136 137 138 139 След. >|