Страница:
47 из 140
Она так же возмущалась, дралась, а потом, стихнув в его железных руках, сама впервые дала ему полураскрытые, пахнувшие парным молоком и семечками губы...
Возмущенный шепоток прервался, словно захлебнулся, - Тарас Константинович глубоко и удовлетворенно вздохнул. Жизнь шла своим чередом.
6
Заседали в помещении столовой. Все четыре окна были открыты, - на улице, за крышами домов, мягко закатывалось солнце; носились на велосипедах мальчишки, смешно подпрыгивая на педалях; тянулись к клубу принаряженные девчата.
Собственно говоря, доклада в его прямом значении не было: Тарас Константинович просто, обстоятельно рассказал собранию о том, что сделано по подготовке к уборке, и теперь внимательно слушал выступления. Говорили коротко, по существу - чувствовался стиль Быкова.
Стоя на одной ноге и придерживаясь рукой за край стола, - хотя, как и всякий раз, его дружно предупреждали: "сиди, сиди!" - Забнев кивнул в сторону заведующего центральным отделением:
- Мы с Николай Николаичем объехали нынче все участки. Прикинули. В среднем на круг яблони дадут по сто - сто десять центнеров с гектара. Так, Николай Николаич?
- Так, - смутившись оттого, что все оглянулись, подтвердил Малышев.
- Тогда помножьте эти центнеры на восемьсот пятьдесят гектаров наших основных садов...
Цифра по совхозу получалась почти астрономическая, по столовой поплыл шумок; с некоторым сомнением взглянул на Забнева и Тарас Константинович не перехватывает ли?
- Так, товарищи! - Перестав держаться за стол, главный агроном азартно взмахнул рукой.
|< Пред. 45 46 47 48 49 След. >|