Страница:
54 из 837
По лбу скользнула теплаякапелька пота и юркнула под оправу очков. Впервые за время интервью Журавлев решился пошевелиться – поправил на носу очки, успев поддеть на палец щекотавшую капельку.
– Ну, слава богу! Я уж думала, вы так и будете сидеть, как Будда. Нам же зрители не поверят. Клиент должен в кадре дрожать от волнения. – Ее лица за слепящим маревом он не видел, но по голосу догадался, что она улыбается.
«Улыбка у девчушки приятная, – подумал Журавлев, вспомнив их разговор на кухне до начала съемок. – Но ни черта не понимает. Я же внутри трясусь мелким бесом. Даже давление подпрыгнуло. Уйдут, нужно будет принять таблетки».
– А это вырежете?
– Вырежем, вырежем, – отозвалась она. – Мы вообще половину порежем. Мои реплики полностью переделаем. Я же не Караулов, чтобы два дня репетировать, а потом выдавать поставленное интервью за «момент истины». Кстати, что такое «момент истины»?
– На языке профессионалов это активный раскол клиента. Говоря по-русски – снятие первичной информации, используя шоковое состояние задержанного.
– Доводилось колоть?
– Неоднократно. – Журавлев достал из портсигара новую сигарету. – Зрелище, честно говоря, не для слабонервных. Сопли, стоны, грязь. Порой кровь. Аборт совести, одним словом.
– Лихо сказано! – Из-за слепящей завесы вынырнуло облачко дыма – Настя тоже закурила.
|< Пред. 52 53 54 55 56 След. >|