Страница:
423 из 469
– Что с ним? – встревожилась Мэгги.
Феликс отвел глаза и потянулся за скальпелями. Если этого не сделать, малыш наверняка погибнет. Его рука скользнула в сумку, нащупала упаковку скальпелей и отделила один из них. Феликс ощутил прикосновение холодной стали. Другой рукой он обнажил ее живот – огромный, распираемый новой жизнью, при том что она никогда не знала мужчины.
Ему вспомнилось, как Мэгги рассмеялась в ответ на его предложение лишить ее девственности. Теперь ее глаза просияли; она молча кивнула, и он кивнул ей в ответ.
Феликс видел, как натягивается во время дыхания ее кожа, как ходят бока от шевелений ребенка. Он затаил дыхание, выбрал место, мысленно представил глубину надреза и…
– Эй, ты что творишь?! – вскричал Сэм.
Феликс подскочил как ужаленный и выронил нож.
– Делай свое дело, Сэм! А я займусь своим.
И все-таки он не мог резать Мэгги на глазах у Сэма. Вместо этого Феликс стиснул ее ладонь и стал вглядываться в ночь с бешеным стуком в груди.
«Ровер» мчал по Девяносто шестой. Сэм с Франческой громогласно спорили по поводу маршрута, но Феликсу было не до них. Все, что он слышал и чувствовал,– это биение трех сердец. Мэгги продолжала беззвучно молить его, зная, что ребенок в опасности, что ему плохо. Она просила о смерти, просила исполнить их уговор. Решись он – и ребенок останется жить, а через него – и весь мир.
– Сворачивай к парку! – крикнул Феликс на выезде к Амстердам-авеню.
|< Пред. 421 422 423 424 425 След. >|