Страница:
429 из 479
Губы ее дрожали, а голос звучал плаксиво-звонко:
— Она заманила меня! Заставила влезть на камень, наврала, что там какой-то корабль! А потом столкнула меня в море! Она хотела меня убить!
— Ты сама полезла! — холодно усмехнулась Надя, скрестив руки на груди. — Скажи лучше честно, вчера за ужином напилась вина допьяна и свалилась в бесчувственности. Пить меньше надо!
Она развернулась и гордо удалилась к себе в комнату, мрачно размышляя о том, что живучая Лиза отделалась лишь легкими ушибами, вместо того чтобы безропотно умереть, упав с высоты. И даже заработала на этом дивиденды в виде всеобщего сочувствия! А она, Надя, не только ничего не выиграла, но даже наоборот, вызвала осуждение и неприязнь к своей персоне.
«Ну ничего, мы еще посмотрим кто кого, змея!» — мрачно решила Надя.
Уплетая на кухне ужин, Лиза мысленно парировала: «Посмотрим, как ты себя почувствуешь в роли жертвы, гадюка!»
* * *
— А Дубровинская-то выжила, а мы думали — каюк ей! — шептались девчонки на переменах в школе. — А рыжей все с рук сошло, ей как с гуся вода.
Ведь правда, никто не видел, как она ее с обрыва кидала! А Лизка-то какая стала: во-от такой фингал под глазом, шкура вся в клочьях, губа распухла, до подбородка висит. Кра-асавица!
— В тюрьму ее, эту рыжую! — негодовали работники в фирме, предоставлявшей юридические услуги населению. — Ох, прольет она кровушку, того и гляди!
— Куда милиция смотрит! — хором-возмущались старушки во дворе.
* * *
А милиция вялотекуще занималас�
|< Пред. 427 428 429 430 431 След. >|