Улица мертвых наркоманов   ::   Ширянов Баян

Страница: 4 из 9



Он утонул. Пошел купаться на Москва-реку, ублаготворившись винтом и водочкой, и утонул. Сердце.

Эх, Семарь-Здрахарь...

Сколько вместе проширяно, сколько вместе пережито... Извини, что поминаю тебя этим питерским пойлом, но не водовку же жрать на виду всего троллейбуса? Давным-давно, когда мы только начинали как следует ширяться, мы варили мульку. Тогда, забодяжив сопливый джеф, мы не прогревали фуфырики теплом своих ладоней, заряжая их какой-то энергетикой, а просто оставляли стоять, дожидаясь, пока скопившися газы сами не вышибут резиновую пробочку.

А в тот раз мы с тобой бодяжили сразу три пузыря. В комнате нас дожидалась Алиса Парашюттт, а мы поставили пузырьки в кастрюльку с теплой водой и дожидались конца процесса. Петухи уже давно были забиты в бодяжные машины, а пробки все не вылетали и не вылетали.

И тогда Семарь-Здрахарь подошел ближе, чтоб посмотреть, когда же все, наконец, придет к кондиции. Он наклонился над кастрюлькой, и в этот момент один из фуфырьков стрельнул пробкой. И она угодила Семарю-Здрахарю в лоб.

Семарь-Здрахарь лишь ухмыльнулся и отошел на шаг. Тогда чпокнул второй пузырек. Пробочка описала в воздухе дугу и ударила Семаря-Здрахаря в то же место. Семарь-Здрахарь удивился и отступил еще на шаг.

И тут сработала последняя стартовая установка. Выстрел был настолько силен, что резиновая крышечка, ударившись о люстру и срикошетировав от нее, снова стукнула в лоб Семаря-Здрахаря.

|< Пред. 2 3 4 5 6 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]