Страница:
18 из 240
Он -- неверующий -- беззвучно молил Бога, чтобы помог Костику. Он вспоминал, как Костя зачем-то потер лоб над глазом... потом в это место попала пуля. Он помнил чей-то крик, и свой собственный мат, и голос: ""Скорую"! "Скорую" вызывайте". Он помнил странный манекен в ярко освещенной витрине "Солдата удачи" через дорогу за пеленой хлопьев летящего снега... Вот так, солдат удачи. "Ну что, Костя, времени минут сорок есть... пошоркаем?" -- "Давай..." Пошоркали.
Он наконец отписался, отоврался и поехал в больницу.
Он сидел в коридоре, пока не вышел врач в салатного цвета курточке и штанах, с сигаретой. Он посмотрел на Петрухина и сел рядом на кожаный диванчик с выпирающими пружинами. "Что?" -- спросил Петрухин глазами. Он боялся услышать ответ.
-- Жизнь вне опасности, -- сказал хирург. -- Об остальном сейчас говорить преждевременно.
-- А... когда?
-- Вы поезжайте сейчас домой, Дмитрий Борисыч, -- сказал врач. -Поезжайте домой, хлопните сто граммов, поспите... к утру картина станет ясней. Договорились?
В прихожей он, не раздеваясь, опустился на стул. Почти сразу из комнаты вышла Наталья. Остановилась в дверях, прислонилась к косяку. Из комнаты доносился звук телевизора.
-- Привет, -- сказала она.
-- Привет.
-- Устал?
В ответ он пожал плечами.
-- Ужинать будешь?
-- У нас есть водка, Наташа?
-- Господи! Водка... Дима, нам нужно серьезно поговорить.
Он поднял глаза, посмотрел на жену растерянно, непонимающе.
|< Пред. 16 17 18 19 20 След. >|