Страница:
77 из 240
-- Виктор! -- сказал, морщась, Строгов.
-- Что -- Виктор? Что -- Виктор? Я сорок лет Виктор. Но ни разу за сорок лет мне так в карман не гадили, Игорек! В моей биографии всякое было. Борисыч не даст соврать, он меня давно знает... всякое было, но такой мажорчик еще не лабали. Партитуры такой в природе нет.
-- Но я же не мог знать, что так получится, -- произнес Строгов, -- Я же не хотел, Витя.
-- Это никого не гребет, Игорь. Вот это ты видел? -- Голубков взял лист бумаги и толкнул его по полированной столешнице к Строгову. -- Это факс из Хельсинки. Вчера пришел... когда ты отдыхал в "Крестах". Ты познакомься, пощелкай калькулятором и прикинь, на какую сумму мы пролетели. Из-за твоего "я не знал, что так получится".
Брюнет прошелся по кабинету, вернулся к столу и взял в руки газету, надел очки. Петрухин впервые видел его в очках.
-- А вот это? -- сказал Голубков. -- Вот это ты читал? Нет? -- Строгов отрицательно качнул головой. -- Тогда, сердце мое, я сам тебе прочитаю. Вот, пожалуйста: "Криминальное прошлое господина Голубкова явно не хочет его отпускать. В минувшее воскресенье в роскошном офисе Голубкова, известного правоохранительным органам как Витя Брюнет, произошла разборка между его заместителями. В результате один из них был жестоко и хладнокровно убит двумя выстрелами в голову... Как это сочетается со словами Голубкова о том, что "мы хотим вести цивилизованный бизнес"? Как отнесутся к этому его финские партнеры?"
Брюнет швырнул газету на стол. Снял очки.
|< Пред. 75 76 77 78 79 След. >|